Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой осуществляется в соответствии с федеральными законами,Уставом МОУ, на основе демократии, гласности, самоуправления. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует Директор школы и его заместители.

Органами самоуправления   являются: Управляющий Совет, Педагогический совет, Родительские комитеты классов, Совет старшеклассников «Оникс».

Учредителем Учреждения является Администрация городского округа  Электросталь.

Функции и полномочия Учредителя Учреждения (далее - Учредитель) в соответствии с федеральными законами, законами городского округа Электросталь, нормативными правовыми актами администрации городского округа Электросталь в соответствии с переданными полномочиями.

Учредитель:

- осуществляет государственный контроль (надзор) в области образования;

- осуществляет государственный контроль качества образования;

- осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Учреждения;

- утверждает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;

- принимает решение о переименовании, ликвидации, реорганизации в установленном порядке.

Исполнительным органом МОУ «Средняя общеобразовательная школа№18»является его Директор.

Директор осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, несет ответственность за деятельность Учреждения.

К компетенции Директора Учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, законодательством городского округа Электросталь к компетенции Учредителя Учреждения и (или) управления образования городского округа Электросталь.

Директор организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения.

Директор вправе приостановить решения Управляющего Совета, Педагогического совета в случае их противоречия законодательству Российской Федерации.

Управляющий совет Учреждения(далее - Совет) – коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с настоящим Уставом. Совет формируется в соответствии с Положением об Управляющем совете.

Педагогический совет является постоянно действующим органом самоуправления Учреждения, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.

Членами Педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения, а также иные работники Учреждения, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса. Председателем Педагогического совета является Директор Учреждения.

Решения Педагогического совета по вопросам, входящим в его компетенцию, правомочны, если на заседании присутствовало не менее половины его членов. Решения принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голос Председателя Педагогического совета является решающим.

Педагогический совет в полном составе собирается не реже 4-х раз в год. Для рассмотрения текущих вопросов созываются малые Педагогические советы.

Педагогический совет:

- обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;

- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;

- определяет направления опытно-экспериментальной работы, взаимодействия Учреждения с научными организациями;

- принимает решение о применении систем оценок успеваемости обучающихся по отдельным предметам (дисциплинам), в том числе разделам программ;

- принимает решение о проведении промежуточной аттестации в данном учебном году, определяет конкретные формы, порядок и сроки её проведения;

- принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс.

Учреждение вправе создавать Попечительский совет в целях дополнительного привлечения внебюджетных финансовых средств для обеспечения деятельности Учреждения. Члены попечительского совета избираются Конференцией (Управляющим советом).

В целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей в Учреждении создаются Родительские комитеты классов и Родительский комитет Учреждения.

Родительский комитет класса избирается Собранием родителей класса в количестве 2-4 человек. Собранием родителей класса избирается 1 представитель в Родительский комитет Учреждения.

Для обсуждения и решения наиболее важных вопросов Родительский комитет Учреждения созывает Родительское собрание Учреждения, Родительский комитет класса созывает Собрание родителей класса.

Собрания родителей класса проводятся с участием классного руководителя, Родительские собрания Учреждения – с участием Директора, классных руководителей и педагогических работников.

Родительский комитет Учреждения отчитывается о своей работе перед Родительским собранием Учреждения, а Родительский комитет класса - перед Собранием родителей класса.

Родительские комитеты ведут протоколы своих заседаний и родительских собраний, которые хранятся в делах Учреждения.

Родительские комитеты классов и Родительский комитет Учреждения действуют на основании Положения о Родительском комитете.

Родительский комитет призван содействовать Учреждению в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единства педагогических требований к обучающимся.

28 февраля 2014

Заместители директора школы

Заместитель директора назначается непосредственно директором школы.

Читать далее...
02 января 2016

Школьные методические объединения

Методические объединения, по одному или нескольким родственным учебным предметам, способствуют совершенствованию методического обеспечения образовательных программ, росту профессионального мастерства педагогов. Они созданы для организации взаимопомощи в целях обеспечения современного уровня преподавания и повышения качества обучения подрастающего поколения, совершенствования учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении в целом.

Читать далее...
01 сентября 2015

Классные руководители

Для организации внеклассной воспитательной работы в средних и старших классах из числа наиболее опытных учителей назначаются классные руководители. Их необходимость обусловлена тем, что в этих классах учебную и воспитательную работу ведет несколько учителей, деятельность которых нуждается в определенной координации. Кроме того, многие виды внеклассной работы, такие, например, как создание и воспитание ученического коллектива, организация общественно полезного труда, многочисленные виды нравственной и художественно-эстетической деятельности учащихся, непосредственно не входят в обязанности учителей-предметников и возлагаются на классного руководителя.

Читать далее...
Подписка на новости сайта
Подписчиков — 50
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель. Лето 2018»